Визитки

Не затеряться в огромном потоке информации становится задачей первостепенной важности. В этом потоке визитка - самый прямой путь к ее владельцу. Она стала неотъемлемой частью любого общения и полноценного сотрудничества, ведь технических возможностей для контактов стало больше - кроме факса и рабочего телефона, появился мобильный телефон, электронная почта, адрес сайта, номер ICQ. А все эти сведения очень долго записывать от руки, удобнее дать собеседнику готовую карточку, на которой не только полно точно представлены все контакты, но, главное, этим сведениям придан определенный статус.

Виды визиток

Визитка используется её владельцем для различных целей, поэтому визитки по своему назначению могут быть 4 видов:

Представительские визитки решают задачу представления лица, имеющего большое количество встреч, но не желающего оставлять личные контакты. Такие визитки часто используют актёры, артисты, работники шоу бизнеса, модельного бизнеса, политики. Часто данный вид визитки используется в целях регистрации на конференциях, симпозиумах, выставках, съездах.

Личные визитки представляют личность владельца. Необходимость наличия контактной информации в визитке определяется владельцем. Для таких визитных карточек характерен свободный стиль исполнения.

Деловые визитки используются для деловых контактов. Требуют обязательного наличия информации о владельце: Ф.И.О., должность, звание, контактная информация. На них практически всегда представлена информация о компании, в которой человек работает –название, иногда сфера деятельности, логотип или фирменный знак. Такие визитки не допускают вольностей обращения со шрифтами, цветами и формами – элементы стиля деловых визитных карточек утверждаются в компании и должны быть одинаковыми для всех сотрудников.

Корпоративные визитки предназначены для представления компании, а не конкретного лица. Иногда в таких визитных карточках оставляется поле, чтобы вписать конкретного сотрудника. В них указываются: наименование компании, перечень услуг или товаров, контактная информация, карта местонахождения компании, используется фирменный стиль компании. Данный вид визиток используется чаще в целях рекламы, иногда применяются нестандартные форматы.

В компании "Фотомир" Вы можете заказать визитки различных размеров, односторонние или двухсторонние, на глянцевой или матовой бумаге, заламинированные и с закруглением углов. С ценами на изготовление визиток, а также на другую полиграфическую продукцию Вы можете ознакомиться в разделе "Цены", скачав прайс-лист.

Если вы создаёте макет визитки самостоятельно, то необходимо соблюдать некоторые правила:

  • оставлять от каждого края визитки по 3 мм, с тем, чтобы информация лучше воспринималась и для облегчения резки визитки;
  • не перегружать визитку информацией, оставляйте "воздух";
  • использовать читаемый размер шрифта (от 6 до 12), учитывая, что люди со слабым зрением не смогут прочитать очень мелкий шрифт;
  • если визитка имеет сплошную заливку, оставлять в макете вылеты по фону по 4 мм с каждой стороны для резки;
  • для цифровой печати стараться не использовать градиентные переходы в интервале от 1% до 15%, так как не по всем цветам может быть обеспечено качественное запечатывание;
  • при размещении элементов пытайтесь добиваться «горизонтального и вертикального равновесия» элементов;
  • старайтесь выбирать легко читаемые шрифты, т.к. основная цель визитки донести необходимую информацию.

В салоне компании "Фотомир" возможна и дистанционная работа по созданию макетов визитки. Клиент формирует идею заказа по телефону, мы готовим дизайн визитки и отсылаем образцы макетов по электронной почте. После внесения корректив мы производим печать заказа.

История визиток

Согласно первым упоминаниям в истории, визитки появились в Древнем Китае, между вторым и третьим веком до нашей эры. Китайские чиновники специальным указом обязывались иметь карточки на красной бумаге с написанными на них именем и занимаемой должностью. Эти визитки могут и сейчас служить образцом сдержанности и эстетичности: никаких лишних и неуместных деталей, кроме имени, фамилии и должности.

Первое официально-историческое упоминание о визитке относится ко временам правления короля Людовика XIV. Появившись во Франции, визитка стала необходимостью, знаковым атрибутом для представителей высших слоёв населения того времени, став для них обязательным аксессуаром. Имея вид игральной карточки с именем визитёра (откуда и пошло название визитки — от фр. слова «Vizite» «визит»), визитка презентовала своего обладателя с лучших его сторон.

Первая напечатанная визитка была найдена в Германии и датируется 1786 годом. Визитки становились необходимостью с целым перечнем правил этикета по их обращению. германская аристократия следовала французскому опыту. Впоследствии визитки стали атрибутом дам и господ среднего класса и отсутствовали у простых сословий.

В XVI—XVII веках гравированные визитки (тогда они назывались — «визите-билетте») уже имели горожане Флоренции и Венеции. Именно там в то время была отлично развита полиграфия. Изготовление визиток приобрело очертания особого вида искусства, занимались которым одни из лучших мастеров того времени.Фотографы-портретисты, чтобы успешно конкурировать с литографами и граверами, стремились делать фотографии большего размера и более импозантные.

В 1854 году Адольф-Эжен Диздери (1819—1890?) запатентовал в Париже «карт де визит» — камеру с четырьмя объективами, которая делала восемь небольших фотографий размером 3,25 на 1,125 дюйма на полной пластине размером 6,5 на 8,5 дюйма. Эти восемь фотографий, каждая из которых представляла собой визитную карточку размером 4 на 2,5 дюйма, продавались примерно за 4 доллара, более чем вдвое дешевле того, что обычно запрашивали портретные фотографы за один полноразмерный отпечаток.

Диздери зарабатывал и тратил миллионы. В 1866 году ненасытный спрос на «карт де визит» так же неожиданно прекратился, как и начался. Диздери выдумывал различные новшества, чтобы вернуть к жизни свой угасающий бизнес, либо насаждал трюкачество на уже существующие фотографии вроде фотографии на шелке, на керамике. Ничто не помогало. Он не смог победить ту дешевизну, которую сам породил, — цена «карт де визит» упала до одного доллара за дюжину.

Нужно было найти способ как-то хранить несметные тысячи карточек, полученные от родственников или друзей, которые оставляли их после визитов или обменивались ими в дни рождения и праздников. И выход был найден — альбом для визитных карточек. Некоторые альбомы продавались по обычной цене, но были и искусно сделанные, переплетенные хорошо обработанной и дорогой кожей. Такой альбом стал обязательной принадлежностью, незаменимым предметом беседы в каждом салоне и художественной мастерской того времени.

Статья взята с сайта wikipedia.org


© Фотомир-Рубцовск
Хостинг от uCoz